Перемещение данных пользователя в системе СКАРИС
Рассмотрим процесс перемещения данных пользователей.
Перемещать данные можно между серверами как в рамках одного офиса, так и между разными офисами, где имеется инфраструктура для работы с этими типами данных. Прежде всего стоит обозначить, какие именно доступные к перемещению данные имеет пользователь, а это:
1. Сетевая домашняя папка.
2. Почтовая папка.
3. Папка почтового архива.
Разберем их.
Домашняя папка.
Это сетевой ресурс, где хранятся файлы домашнего каталога пользователя /home/$username. Такие сетевые ресурсы располагаются на серверах с ролью "Сервер домашних каталогов пользователей" (server_homedir).
Почтовая папка.
Это сетевой ресурс где хранятся письма пользователя. Такие сетевые ресурсы располагаются на серверах с ролью "Внутренний почтовый сервер" (smtp_internal).
Информацию об этих двух ресурсах можно посмотреть в закрепленном сайдбаре на странице пользователя СКАРИС:

Но у нас остался последний тип данных, это почтовый архив.
Почтовый архив.
Такой ресурс предназначен для хранения архивной почты тех пользователей которые в этом нуждаются. Реализовано это путем монтирования сетевого ресурса в локальные папки клиента Thunderbird. Какой именно сервер архивной почты используется пользователем можно посмотреть так же на странице пользователя СКАРИС. Если сервер не указан, то такому пользователю не подключена архивная почта.

Перейдем к самому процессу перемещения.
Для этого необходимо перейти в раздел Пользователи – Перемещение данных пользователей.

По умолчанию, здесь установлен фильтр для отображения заданий в работе. Если список пуст — то таких заданий в данный момент нет.

Итак, для добавления задания нам потребуется выбрать сотрудника и указать тип задания, затем нажать +.

Задание успешно создано, но еще не является активным. Сделано это специально, так как требуется установка некоторых дополнительных параметров. Рассмотрим их. Для этого нажимаем кнопку Редактировать запись.
Здесь прежде всего указываем сервер получения, куда будут переезжать данные, а затем дату и время. Если вам необходимо запустить задание как можно скорей, то укажите текущий час. То есть, если сейчас на часах 14:30, то укажите значение 14:00, тогда исполнение задания начнется сразу же. После того как вы выставили все значения нажмите Сохранить.
Теперь всё готово для постановки задания в очередь. Сделайте запись активной нажав лампочку справа.
Когда задание будет отработано, оно перейдет в список исполненных. Вы также получите фактические данные о его работе, такие как Время запуска задания и Время окончания задания.