• Незабудка – многофункциональный программно-аппаратный комплекс включающий в себя следующие функциональные модули:
- Система распределения прав – управляет распределением прав во всех информационных системах компании на основании занимаемой должности и персонально выданных прав, имеет функции наследования, ограничения наследования, выдачи прав типа deny, выдача прав с ограничением срока. Общая концепция системы прав доступа – начальник имеет право сделать за сотрудника любое действие доступное сотруднику, за исключением персональных действий, это позволяет оперативно вмешиваться в любой процесс или осуществлять контроль подчиненных. Система распределения прав представляет из себя лес построенный более чем из 4000 прав, лес содержит более 28000 узлов и распределяет права для более чем 3000 пользователей холдинга. Модуль полностью управляет пользователями в мастер LDAP компании;
- Workflow – система управления потоками работ с графическим построителем диаграмм описывающих бизнес-процессы. По факту, модуль позволяет описывать и автоматизировать бизнес-процессы, после чего, вне зависимости от квалификации и опыта сотрудников, при одинаковых входных данных получается одинаковый результат. Графический построитель модуля позволяет:
- Настраивать диаграмму описывающую конкретный бизнес-процесс, управлять правами доступа к ней и ролями конкретных сотрудников в процессе исполнения диаграммы на персональной и групповой основе;
- Описывать узлы диаграммы, определяющие элементарные работы бизнес-процесса;
- Описывать параметры бизнес-процесса, их распределение по узлам диаграммы, правила валидации, как из числа предопределенных, так и с применением вставок на PHP и SQL;
- Настраивать обработку событий диаграммы, узлов, данных. События могут быть как предопределенные, так и кастомизированные с применением кода на PHP и SQL, позволяющие получать и передавать данные из/в внешних систем;
- Описывать любые типы переходов между узлами – последовательные, параллельные, циклические и любые их комбинации, задавать условия необходимые для выполнения перехода как с использованием предопределенных условия, так и с применением вставок на PHP и SQL;
- Описывать на каждом узле доступные действия и условия их доступности;
- Графическое отображение хода выполнения процесса;
- Шифрование конфиденциальных данных, в случае, если данные зашифрованы, для того, чтобы их увидеть, необходимо пройти дополнительную авторизацию, введя код высланный СМС или Telegramm;
- CRM – модуль построен по принципу ККК+П – Контакт-Контрагент-Клиент+Проекты, такая организация позволяет легко описывать холдинговые структуры и абстрагироваться от понятия поставщик, покупатель и т.д. и использовать единое определение – Контрагент. Под управлением модуля находится более 10 млн записей. Из отличительных преимуществ модуля:
- Тотальный контроль всех данных, которые только можно проверить по справочникам, алгоритмам контрольного числа или взаимной логике, в том числе БИК, р/с, к/с, ИНН, КПП, ОКВЭД, СНИЛС, ОКПО, телефоны, eMail и т.д.;
- Загрузка реквизитов и данных о контрагентах из ИФНС с помощью API сайтов ЗаЧестныйБизнес.РФ и dadata.ru;
- Собственная, адаптированная, постоянно обновляемая версия ФИАС, позволяющая вводить не существующие в ФИАС адреса и дома, которые потом автоматически подхватываются как поступившие из ФИАС, при их появлении в самом ФИАС. В экземпляре находится более 50 млн записей;
- Управление правами доступа к соот. ККК на персональной основе, по должностям и подразделениям, система прав включает в себя расширяемый набор типов действий с каждым ККК, помимо прав просмотра и редактирования;
- Просмотр списка звонков ККК с возможностью прослушивания;
- Просмотр электронной переписки с возможностью чтения и поиска писем;
- Просмотр сделок в разрезе конкретных контрагентов и клиента в целом;
- Управление прайсами, на основе которых идет работа с дилерами, возможность просмотра формирования структуры цены по каждому товару для конкретного дилера. Окончательная цена имеет определенный алгоритм, в котором участвуют прайсы типов — базовый, ретейл, понижающий, нарушитель, распродажа, ликвидация и др.;
- Контроль заведения дубликатов контактов, в случае обнаружения подозрения на дублирование, система ставит через workflow задание владельцу оригинала на проверку на дублирование;
- Управление доступом дилеров к Дилерскому кабинету;
- Загрузка реквизитов покупателей из интернет-магазина на базе Битрикс;
- Документохранилище — функционально состоит из нескольких подмодулей:
- Библиотека документов - простейшее хранилище, позволяющее выстраивать цепочки документов и категоризировать файлы с возможностью наложенного распределения прав к документам на персональной основе, по должностям и подразделениям. Под управлением находится более 100000 документов, в которых хранится информация о файлах, общим размером более 200GB + более 1Tb видеопрезентаций и видеоуроков;
- База знаний – специализированное хранилище, позволяющее осуществлять майнинг знаний, с расширенными возможностями по поисковым возможностям на слабых серверах, разработано на замену mediaWiki, которая не имеет внятного visivig редактора и возможности управлять правами. Подмодуль предоставляет возможность шифрования содержимого с доступом по СМС авторизации или через Telegramm;
- Персональное хранилище документов, реализовано на основании доработанных версий ckEditor+ckFinder, которые организуют доступ к персональным и разделяемым папкам на основе настроек прав или правил наследования начальник начальник-подчиненный;
- Менеджер файлового архива, предоставляет доступ с учетом ограничений прав доступ к папкам на диске файлового хранилища настроенных на основе оргструктуры, а не на основе прав доступа дисковой подсистемы, под управлением находится более 800000 файлов, общим объемом более 600GB, в которые входят инструкции, каталоги, техническая документация и т.д.;
- Система тестирования – модуль автоматизации приемки зачетов, организован по принципу – Зачет-Раздел-Вопрос, имеет следующие основные возможности:
- Настройка теста позволяет собирать тест из уже имеющихся разделов, управляя параметрами оценки раздела в зависимости от целей и сложностей теста, настраивать правила посева вопросов, задавать минимальную и максимальную сложность теста, количество вопросов, способ проведения тестирования, время тестирования, назначать тестирования на индивидуальном принципе, на основе должностей и подразделений, предоставлять руководителям возможность контролировать результаты сдачи теста подчиненными;
- Настройка раздела позволяет собирать вопросы в раздел, вопросы могут участвовать в разных разделах и иметь разный вес и сложность в зависимости от целей и сложности раздела;
- Настраивать вопросы, при настройке ответа на вопрос доступны варианты – выбрать один или более вариантов из числа заданных, сколько правильных вариантов может быть показано, минимальное количество правильных вариантов, ожидание ввода предопределенного слова/числа, ввод ответа в свободной форме;
- Контроль прохождения теста, демонстрация вопросов – случайный, последовательный, по выбору экзаменуемого;
- Прием оценки контролерами вопросов в свободной форме, расчет общего балла за тест и принятие решения о сдачи теста;
- Модуль отчетности - содержит в себе разные отчеты, наиболее интересные:
- Контроль посещаемости, данные строятся на основе данных Системы Контроля и Управления Доступом (СКУД), включения компьютера, авторизации/блокировки учетных записей;
- Отчетные формы анализа эффективности выполнения заданий в Helpdesk;
- Биллинговая система мобильных телефонов сотрудников, работающая на основе данных предоставляемых МТС, позволяющая управлять тарифами, компенсациями, допрасходов и т.д.
- Регистрация въезда/выезда автотранспорта на склад, вход/выход посетителей, с последующим контроле наличия посторонних на складе и анализом скорости обработки заказов и посетителей. При фиксации выдается пропуск, фиксируемый в СКУД и делаются фотографии с камер видеонаблюдения номеров автотранспорта и документов водителя;
- Набор отчетов, позволяющих контролировать различные датчики подключенные через arduino, например, температура в погрузочно/разгрузочной зоне склада, при понижении ниже критической, охране дается сигнал на проверку, идет ли погрузка или ворота просто забыли закрыть и идет бессмысленное вымораживание помещения.