Движение — распределенная информационная система учета товарного движения компании.

Система предназначена для организации единого информационного пространства (ЕИП), в рамках которого описываются все обстоятельства взаимодействия с контрагентами (покупателями, поставщиками) в части касающейся учёта движения товаров.

Представляет собой трехуровневую архитектуру:
    • клиент;
    • сервер приложений;
    • сервер баз данных.
Сервер приложений и клиенты реализованы на языке программирования С++. В качестве  базы данных используется свободная объектно-реляционная система управления базами данных (СУБД) PostgreSQL.

 

                                               Задачи, решаемые системой

1. Создание ЕИП.

2. Разграничение полномочий пользователей, работающих с ЕИП на ролевой основе.

3. Контроль и анализ данных, создаваемых или обрабатываемых в ЕИП.

4. Организация исполнения и контроля за протекающими, в рамках ЕИП, бизнес-процессами:

4.1. Управление справочниками

4.2. Закупка и доставка товаров

4.3. Формирование коммерческих предложений

4.4. Работа со сделками с покупателем

4.5. Хранение и отгрузка товара покупателю

5. Подготовка отчетных форм, для повышения эффективности бизнес-процессов, протекающих в рамках ЕИП.

6. Обеспечение сохранности данных попадающих в ЕИП.

7. Протоколирование всех событий происходящих в рамках ЕИП.

 

                                                    Модули системы

 

Модуль сервер приложений - предназначен для обслуживания обращений от множества клиентов при помощи имеющихся в его распоряжении ресурсов: сервер баз данных PostgreSQL 12, генератор отчётов JasperReports, хранилище документов, LDAP-сервер для аутентификации пользователей, e-mail сервер для отправки почтовых рассылок. Целевой платформой для сервера приложений является Linux OpenSUSE. Прикладной сетевой протокол проприетарный: схема отдельно, данные отдельно.

Модуль распределения прав — осуществляет учет и контроль деятельности пользователей системы с распределение прав на ролевой основе. Система ролей представляет из себя лес, в котором выделено особо одно из деревьев — оргструктурное, которое позволяет реализовывать автоматическую раздачу прав на основе занимаемой пользователем должности с наследованием начальником всех должностных прав имеющихся у их подчиненных. Помимо должностных прав, пользователь может наделяться персональными (не наследуемыми) правами.

Модуль хранилища документов — предоставляет возможность хранить файлы любых форматов (с учетом требований бизнес-логики в каждом конкретном месте) с разделением доступа на персональной и должностной основе.

Модуль отчеты — предоставляет возможность разработки различных отчетов программистами и использования разработанных отчётов в необходимых точках применения.

Модуль планировщик работ — предоставляет возможность администратору или программисту запланировать по времени регламентное (в том числе и периодическое) выполнение технических процедур, описать ход процедур, контролировать исполнение процедур.

Модуль оповещений — предоставляет возможность оповещения пользователей системы о событиях, которые требуют его участия или внимания. Данный модуль реализован как часть модуля «планировщик работ». Оповещение производится путем отправки почтовых сообщений, отправляемых на почтовые ящики пользователей.

Модуль справочник товаров и товарных классификационных признаков — предназначен для создания новых товаров, описания их характеристик (наименование, массогабаритные характеристики, прочие маркетинговые параметры, ...), а также управление связанными справочниками, описывающими классификационные признаки товаров, таких как: производитель, модельный ряд, товарная группа, страна, иерархический классификатор, ... Включает в себя инструменты поиска по справочнику товаров, в том числе с учётом фильтрации по характеристикам. Обеспечивает прикрепление к товару изображений, инструкций, деталировок, pdf-описаний, html-описаний, сертификатов.

Модуль справочник прайс-листов — предназначен для ведения ценовых предложений покупателям. Позволяет описывать группы прайс-листов, предназначенные для учёта одного или нескольких аспектов, таких как: деление по отделам компании (зип, посуда, дилеры, ...), деление по филиалам (Крым, Казахстан), деление по статусу (ВИП, распродажа). Пользователи справочника (менеджеры продаж) могут иметь доступ к ограниченному спектру прайс-листов.

Модуль коммерческое предложение - позволяет сформировать на основе обращения покупателя коммерческое предложение (или несколько предложений), учитывающие индивидуальные особенности его запроса, после чего сформировать ценовое предложения покупателю в виде привлекательно оформленного pdf-файла. Коммерческое предложение формируется с учётом прайс-листов, доступных менеджеру продаж.

Модуль закупка и доставка товаров — позволяет организовать взаимодействие с поставщиками товаров с целью обеспечения покупательского спроса товарами. Обеспечивает интеграцию покупательского спроса, разбиение по этапам, разделение закупки «под клиента» и под «пополнение складского резерва». Имеет элементы планирования покупательского спроса. Обеспечивает контроль за ходом закупки, отслеживание транспортной логистики, информирование заинтересованных служб о прибытии товаров на склад.

Модуль сделка с покупателем — позволяет сформировать сделку с покупателем, в рамках которой описываются все обстоятельства общего порядка (покупатель, юрлицо продавца через которое осуществляется продажа, ответственный менеджер, даты создания и завершения, график платежей, атрибуты оплаченности, финансовый баланс, прикрепленные файлы, ...) а также задаётся информация по каждой товарной позиции (количество, тип закупки - из складского остатка или под заказ, выставляется цена по указанному прайслисту, предоставляется скидка или наценку в зависимости от результатов торга с покупателем). Сделка хранит всю историю изменений, позволяя оценивать динамику договоренностей с покупателем, откатываться на предыдущие состояния. Сделка имеет механизмы фиксации факта и суммы оплаты покупателем. Сделка обеспечивает резервирование товара под клиента, а также имеет средства контроля, не позволяющие продать товары со срывом взятых компанией обязательств (по срокам, по количеству). Если сделка не оплачена в течении заданного времени, обязательства компании перед покупателем по бронированию под него складского запаса аннулируются, что отражается в изменении статуса сделки (и сопровождается рассылкой ответственному менеджеру). После поступления покупателем оплаты, с ним согласовывается день отгрузки товара со склада, и накануне готовятся сопроводительные и технические документы (торг-12, счёт-фактура, накладная, складской корешок).

Модуль склад — предназначен для обеспечения процессов, связанных с прибытием/хранением/отгрузкой товаров. Обеспечивает работу трех выраженных функциональных ролей: товароведа (того, кто принимает товар и несёт ответственность за соответствие учёта и реального состояния склада), кладовщика (того, кто выполняет операции погрузки/разгрузки, а также размещение на складе и подбор товара под покупателя), контролера (того, кто осуществляет сверку документов на отгрузку и фактически отгружаемого товара). Каждый сотрудник осуществляет операции с применением стационарного и/или мобильного терминала.

       Уникальная маркировка товаров на складе

     Применение уникальной маркировки товаров нашими контрагентами

             

     Организация адресации на складах хранения

       Демо-товары