• Разработка С++
  • Разработка PHP
  • Разработка PostgreSQL
  • Техническая поддержка
  • Адаптация ПО
  • СКАРИС
  • Незабудка
  • 1C
  • Движение
  • Контакты
i-tf.ru
Баннер2

Что нового в НЕЗАБУДКЕ

   Произведено обновление системного программного обеспечения проекта B2B интернет магазина - Дилерский кабинет.

В процессе обновления были обновлены:

  • Операционная система - OpenSuSE 15.5;
  • База данных - PostgreSQL 16;
  • Сервер приложений - PHP 8.3;
  • Фреймворк - Yii 2.0.51;
  • Системная библиотека ИТФ - 5.

Начались работы по внедрению 2-го этапа позволяющего просматривать актуальное состояние Сделок, Платежей, Отгрузок.


    В Незабудке введена в эксплуатацию новая диаграмма Отправка внешней корреспонденции на базе движка Workflow 2.

   В новой версии диаграммы:

  • Оптимизировано создание процесса на основании диаграммы инициатором. Теперь ввод параметров отправления более интуитивно понятен и удобен, улучшена интеграция с CRM в соответствии с пожеланиями пользователей;
  • Оптимизирован процесс подготовки почтового отправления сотрудником секретариата. Теперь все документы, включая конверты можно загрузить в PDF и распечатать на любом принтере;
  • Переработан генератор описи вложений. Теперь опись вложений полностью соответствует бланку Почты России;
  • Углублена интеграция с сервисом отслеживания почтовых отправлений Почты России. Теперь у инициатора больше средств контроля доставки отправленной корреспонденции.

   Новые возможности и изменения в ходе исполнения процесса на основе данной диаграммы, которые были внесены по результатом эксплуатации ее предыдущей версии, позволили: ускорить обработку, уменьшить количество ошибок, увеличить вариативность и привести диаграмму в соответствие  современным возможностям Почты России.



   В Незабудке запущена обновленная диаграмма
"Заказ визиток" на базе движка Workflow 2.
В новой версии процесс заказа визитных
карточек стал проще, адреса офисов
подставляются из справочника. Для
двуязычных визиток справочники расширены
переводом адресов офисов и должностей,
сделана автоматическая транслитерация ФИО.
   При необходимости, специалист,
ответственный за заказ визиток, может
откорректировать сгенерированные системой
данные.



  В Незабудке запущена новая диаграмма
"Заявка на подбор сотрудника" на базе движка
Workflow 2, благодаря которой, процесс закрытия
вакансий любого уровня сложности стал проще
и удобнее для всех участников.
   В диаграмме учтены все возможные сценарии,
по которым может пойти процесс поиска, добав-
лены гибкие условия переходов и настроена
возможность наблюдать за каждым этапом.
   Для оптимизации работы с кандидатами,
резюме сохраняются в виде Контактов в CRM,
таким образом ведется база кандидатов, которые
когда либо попадали в поле зрения и в последу-
ющем могут быть либо рассмотрены повторно,
либо исключены из повторного рассмотрения.
В карточке контакта CRM можно фиксировать
телефоны, eMail'ы, прикреплять файлы с резюме,
писать отчеты о проведенных собеседованиях
и мнения о кандидате, при необходимости
выстраивать связи между кандидатами,
например, начальник - подчиненный, или канди-
датами и их работодателями, например, в ООО
Ромашка работали Петя, Вася, Ира.
   Для обеспечения конфиденциальности,
к базе Контактов содержащих резюме, имеют
доступ только сотрудники дирекции Персонала
и организационного развития, это организовано
на программном уровне, поэтому другие сот-
рудники не могут случайно увидеть эти контакты.

   Результаты всех собеседований рекрутера и заказ-
чика с кандидатами фиксируются в общей таблице,
с помощью которой можно легко оценить объем
проведенных работ и затраченных ресурсов на
закрытие вакансии.

   В финальной части диаграммы автоматически
генерируется оффер в формате PDF, по принятию
которого происходит запуск следующей диаграммы
"Приём на работу", в процессе выполнения
которой проводятся все мероприятия по приёму
кандидата на работу - заключение трудового
договора с выгрузкой в 1С, подготовка рабочего
места, автоматическое создание пользователя,
автоматическая выдача прав в соответствии с
занимаемой должностью.

   Полная автоматизация всего процесса подбора
сотрудников и дальнейшее хранение информации
о завершенных задачах позволяют легко получить
любые аналитические данные, необходимые для
оптимизации и повышения качества закрытия
вакансий.


   В Незабудке полностью введен в эксплуатацию
модуль управления Динамическими процессами,
работающий на Yii 2 (взамен устаревшего модуля,
работавшего на Yii.

   Этот функционал призван автоматизировать
решение бизнес задач, которые не имеют форма-
лизованного маршрута (диаграммы).

Такие задачи можно, условно, разделить на три
группы:
 - очень простые - запрос копии/скана документа,
не требующий цепочки согласований;
 - автоматические - запросы доступа к экземпля-
рам сущностей системы, проверка контакта на
дубликат;
 - задачи с непредсказуемым маршрутом - их путь
решения выстраивается в динамике работы над
процессом.

  Динамические процессы отличаются от формали-
зованных тем, что на любом этапе можно подклю-
чить к решению вопроса любого Пользователя,
передав ему задачу. Пользователь может быть
добавлен как Персонально, так и по Должности.
Также, при необходимости, можно подключить
к решению задачи целое Подразделение.
Для удобства работы над процессом, у всех
участников есть общий доступ к Переписке
и Файлам.
   Такое бизнес решение позволяет оперативно
достичь оптимального результата по вопросам
любой сложности, задействовав потенциал
самоорганизации сотрудников с протоколи-
рованием их взаимодействий, для поиска
возможных ошибок, разрешения спорных
ситуаций или для анализа бизнес-процессов
с последующей разработкой формализован-
ной диаграммы.

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Незабудка
  4. Программирование PHP

Новости

Подробнее: Новостной блок

• Незабудка – многофункциональный программно-аппаратный комплекс включающий в себя следующие функциональные модули:

  •  Система распределения прав – управляет распределением прав во всех информационных системах компании на основании занимаемой должности и персонально выданных прав, имеет функции наследования, ограничения наследования, выдачи прав типа deny, выдача прав с ограничением срока. Общая концепция системы прав доступа – начальник имеет право сделать за сотрудника любое действие доступное сотруднику, за исключением персональных действий, это позволяет оперативно вмешиваться в любой процесс или осуществлять контроль подчиненных. Система распределения прав представляет из себя лес построенный более чем из 4000 прав, лес содержит более 28000 узлов и распределяет права для более чем 3000 пользователей холдинга. Модуль полностью управляет пользователями в мастер LDAP компании;
  •  Workflow – система управления потоками работ с графическим построителем диаграмм описывающих бизнес-процессы. По факту, модуль позволяет описывать и автоматизировать бизнес-процессы, после чего, вне зависимости от квалификации и опыта сотрудников, при одинаковых входных данных получается одинаковый результат. Графический построитель модуля позволяет:
  •  Настраивать диаграмму описывающую конкретный бизнес-процесс, управлять правами доступа к ней и ролями конкретных сотрудников в процессе исполнения диаграммы на персональной и групповой основе;
  •  Описывать узлы диаграммы, определяющие элементарные работы бизнес-процесса;
  •  Описывать параметры бизнес-процесса, их распределение по узлам диаграммы, правила валидации, как из числа предопределенных, так и с применением вставок на PHP и SQL;
  • Настраивать обработку событий диаграммы, узлов, данных. События могут быть как предопределенные, так и кастомизированные с применением кода на PHP и SQL, позволяющие получать и передавать данные из/в внешних систем;
  • Описывать любые типы переходов между узлами – последовательные, параллельные, циклические и любые их комбинации, задавать условия необходимые для выполнения перехода как с использованием предопределенных условия, так и с применением вставок на PHP и SQL;
  •  Описывать на каждом узле доступные действия и условия их доступности;
  •  Графическое отображение хода выполнения процесса;
  • Шифрование конфиденциальных данных, в случае, если данные зашифрованы, для того, чтобы их увидеть, необходимо пройти дополнительную авторизацию, введя код высланный СМС или Telegramm;
  •  CRM – модуль построен по принципу ККК+П – Контакт-Контрагент-Клиент+Проекты, такая организация позволяет легко описывать холдинговые структуры и абстрагироваться от понятия поставщик, покупатель и т.д. и использовать единое определение – Контрагент. Под управлением модуля находится более 10 млн записей. Из отличительных преимуществ модуля:
  •  Тотальный контроль всех данных, которые только можно проверить по справочникам, алгоритмам контрольного числа или взаимной логике, в том числе БИК, р/с, к/с, ИНН, КПП, ОКВЭД, СНИЛС, ОКПО, телефоны, eMail и т.д.;
  •  Загрузка реквизитов и данных о контрагентах из ИФНС с помощью API сайтов ЗаЧестныйБизнес.РФ и dadata.ru;
  •  Собственная, адаптированная, постоянно обновляемая версия ФИАС, позволяющая вводить не существующие в ФИАС адреса и дома, которые потом автоматически подхватываются как поступившие из ФИАС, при их появлении в самом ФИАС. В экземпляре находится более 50 млн записей;
  •  Управление правами доступа к соот. ККК на персональной основе, по должностям и подразделениям, система прав включает в себя расширяемый набор типов действий с каждым ККК, помимо прав просмотра и редактирования;
  •  Просмотр списка звонков ККК с возможностью прослушивания;
  •  Просмотр электронной переписки с возможностью чтения и поиска писем;
  •  Просмотр сделок в разрезе конкретных контрагентов и клиента в целом;
  •  Управление прайсами, на основе которых идет работа с дилерами, возможность просмотра формирования структуры цены по каждому товару для конкретного дилера. Окончательная цена имеет определенный алгоритм, в котором участвуют прайсы типов — базовый, ретейл, понижающий, нарушитель, распродажа, ликвидация и др.;
  •  Контроль заведения дубликатов контактов, в случае обнаружения подозрения на дублирование, система ставит через workflow задание владельцу оригинала на проверку на дублирование;
  •  Управление доступом дилеров к Дилерскому кабинету;
  •  Загрузка реквизитов покупателей из интернет-магазина на базе Битрикс;
  •  Документохранилище — функционально состоит из нескольких подмодулей:
  •  Библиотека документов - простейшее хранилище, позволяющее выстраивать цепочки документов и категоризировать файлы с возможностью наложенного распределения прав к документам на персональной основе, по должностям и подразделениям. Под управлением находится более 100000 документов, в которых хранится информация о файлах, общим размером более 200GB + более 1Tb видеопрезентаций и видеоуроков;
  •  База знаний – специализированное хранилище, позволяющее осуществлять майнинг знаний, с расширенными возможностями по поисковым возможностям на слабых серверах, разработано на замену mediaWiki, которая не имеет внятного visivig редактора и возможности управлять правами. Подмодуль предоставляет возможность шифрования содержимого с доступом по СМС авторизации или через Telegramm;
  •  Персональное хранилище документов, реализовано на основании доработанных версий ckEditor+ckFinder, которые организуют доступ к персональным и разделяемым папкам на основе настроек прав или правил наследования начальник начальник-подчиненный;
  •  Менеджер файлового архива, предоставляет доступ с учетом ограничений прав доступ к папкам на диске файлового хранилища настроенных на основе оргструктуры, а не на основе прав доступа дисковой подсистемы, под управлением находится более 800000 файлов, общим объемом более 600GB, в которые входят инструкции, каталоги, техническая документация и т.д.;
  •  Система тестирования – модуль автоматизации приемки зачетов, организован по принципу – Зачет-Раздел-Вопрос, имеет следующие основные возможности:
  •  Настройка теста позволяет собирать тест из уже имеющихся разделов, управляя параметрами оценки раздела в зависимости от целей и сложностей теста, настраивать правила посева вопросов, задавать минимальную и максимальную сложность теста, количество вопросов, способ проведения тестирования, время тестирования, назначать тестирования на индивидуальном принципе, на основе должностей и подразделений, предоставлять руководителям возможность контролировать результаты сдачи теста подчиненными;
  •  Настройка раздела позволяет собирать вопросы в раздел, вопросы могут участвовать в разных разделах и иметь разный вес и сложность в зависимости от целей и сложности раздела;
  •  Настраивать вопросы, при настройке ответа на вопрос доступны варианты – выбрать один или более вариантов из числа заданных, сколько правильных вариантов может быть показано, минимальное количество правильных вариантов, ожидание ввода предопределенного слова/числа, ввод ответа в свободной форме;
  •  Контроль прохождения теста, демонстрация вопросов – случайный, последовательный, по выбору экзаменуемого;
  •  Прием оценки контролерами вопросов в свободной форме, расчет общего балла за тест и принятие решения о сдачи теста;
  •  Модуль отчетности - содержит в себе разные отчеты, наиболее интересные:
  •  Контроль посещаемости, данные строятся на основе данных Системы Контроля и Управления Доступом (СКУД), включения компьютера, авторизации/блокировки учетных записей;
  •  Отчетные формы анализа эффективности выполнения заданий в Helpdesk;
  •  Биллинговая система мобильных телефонов сотрудников, работающая на основе данных предоставляемых МТС, позволяющая управлять тарифами, компенсациями, допрасходов и т.д.
  •  Регистрация въезда/выезда автотранспорта на склад, вход/выход посетителей, с последующим контроле наличия посторонних на складе и анализом скорости обработки заказов и посетителей. При фиксации выдается пропуск, фиксируемый в СКУД и делаются фотографии с камер видеонаблюдения номеров автотранспорта и документов водителя;
  •  Набор отчетов, позволяющих контролировать различные датчики подключенные через arduino, например, температура в погрузочно/разгрузочной зоне склада, при понижении ниже критической, охране дается сигнал на проверку, идет ли погрузка или ворота просто забыли закрыть и идет бессмысленное вымораживание помещения.

 

Разработка приложений на языке С++
Сложные задачи не всегда приводят к сложным решениям
Pstgres SQL 13 версии
Мы используем современные приложения
Программа 1с
Новый взгляд на старого друга
Техническая поддержка
Мы регулярно повышаем своим компетенции, наш опыт и знания помогут Вам
Автоматизация
Мы предлагаем свои разработки для решения Ваших проблем
XFCE4
Мы используем облегченную оболочку на терминальном сервере 1с
MariaDB
Мы применяем самые свежие наработки базы данных MariaDB
© 2025 i-tf.ru. Все права защищены.
Joomla! CMS - программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.