Новости
яфяыфыфыв
Переработана форма ввода адресов в CRM. Теперь она разделена на 3 формы, каждая из которых позволяет вводить свой тип адреса:
1. Адрес в Российской Федерации;
2. Иностранный адрес;
3. Почтовый абонетский ящик в Российской Федерации.
Такое разделение позволило скрыть "неуместные" поля ввода. Таким образом, у пользователей возникает меньше вопросов как заполнять какие поля и пользователи делают меньше ошибок вводя в различные поля противоречащие данные.
1. Адрес в Российской Федерации.
Форма ввода, как и ранее, позволяет вводить адреса с помощью их выбора из справочника ФИАС ГАР, который регулярно обновляется на основании обновлений, предоставляемых ФНС России. Форма позволяет искать адрес по справочнику как административном, так и в муниципальном формате. При этом после сохранения, запоминаются оба адреса, которые конвертируются один формат в другой на основе данных справочника.
В рамках переработки данного варианта ввода адреса было сделано 2 масштабные доработки:
2. Иностранный адрес.
Форма ввода позволяет ввести адрес за пределами РФ в произвольной форме.
3. Почтовый абонентский ящик в Российской Федерации.
Форма ввода позволяет выбрать почтовое отделения из справочника почтовых отделений, предоставляемых Почтой России, который регулярно обновляется, а так же ввести собственно номер абонентского ящика.
Для облегчения освоения работы с новой формой пользователями, разработан видео урок.
Переработана форма ввода банковских счетов в CRM, теперь она выстроена по Принципу Визарда. На первом шаге которого выбирается страна, в банке которой открыт счет, после чего открывается одна из 3 форм, каждая из которых позволяет вводить свой тип счета:
1. Банковский счёт в банке из Российской Федерации;
2. Банковский счёт в банке из числа стран, о наборе банковских реквизитах в которой имеется информация в системе;
3. Банковский счёт в банке из любой страны.
Такое разделение позволило скрыть "неуместные" поля ввода. Таким образом, у пользователей возникает меньше вопросов как заполнять какие поля и пользователи делают меньше ошибок, вводя в различные поля противоречащие данные.
1. Банковский счёт в банке из Российской Федерации.
Форма ввода, как и ранее позволяет вводить счёт, ведя поиск по БИК банка на основе справочника БИК, предоставляемого Центральным банком Российской Федерации и ежедневно обновляемом. Найдя банк по БИК, система автоматически подставляет название банка и его корреспондентский счёт. После сохранения формы, система проводит проверку на соответствие введенного расчетного счета выбранному банку на основе алгоритма по контрольному числу. Такая проверка позволяет отсечь часто возникающую ситуацию, когда клиенты присылают карточку реквизитов с измененными банковскими реквизитами, в которой указан БИК и название банка, в котором клиент открыл новый счёт, но расчетный счёт остается от старого банка.
Для гос. органов, государственных и муниципальных организаций, форма позволяет указать номер лицевого счета в соответствующем казначействе РФ или субъекта федерации. Более того, форма потребует его указать, если организационно-правовая форма юр. лица относится к таким организациям.
2. Банковский счет в банке из числа стран, о наборе банковских реквизитов имеется информация в системе.
В каждой стране банковская система организована по своему и имеет различный набор банковских реквизитов. О наборе этих реквизитов есть сведения в системе, это такие страны:
Система требует ввода соответствующего набора реквизитов, но проверяет их только на обязательность ввода всех реквизитов.
3. Банковский счет в банке любой другой страны.
Эта форма позволяет ввести банковские реквизиты в произвольной форме в виде текста.
Произведено обновление системного программного обеспечения проекта B2B интернет магазина - Дилерский кабинет.
В процессе обновления были обновлены:
Начались работы по внедрению 2-го этапа позволяющего просматривать актуальное состояние Сделок, Платежей, Отгрузок.
В Незабудке введена в эксплуатацию новая диаграмма Отправка внешней корреспонденции на базе движка Workflow 2.
В новой версии диаграммы:
Новые возможности и изменения в ходе исполнения процесса на основе данной диаграммы, которые были внесены по результатом эксплуатации ее предыдущей версии, позволили: ускорить обработку, уменьшить количество ошибок, увеличить вариативность и привести диаграмму в соответствие современным возможностям Почты России.
В Незабудке запущена обновленная диаграмма
"Заказ визиток" на базе движка Workflow 2.
В новой версии процесс заказа визитных
карточек стал проще, адреса офисов
подставляются из справочника. Для
двуязычных визиток справочники расширены
переводом адресов офисов и должностей,
сделана автоматическая транслитерация ФИО.
При необходимости, специалист,
ответственный за заказ визиток, может
откорректировать сгенерированные системой
данные.
В Незабудке запущена новая диаграмма
"Заявка на подбор сотрудника" на базе движка
Workflow 2, благодаря которой, процесс закрытия
вакансий любого уровня сложности стал проще
и удобнее для всех участников.
В диаграмме учтены все возможные сценарии,
по которым может пойти процесс поиска, добав-
лены гибкие условия переходов и настроена
возможность наблюдать за каждым этапом.
Для оптимизации работы с кандидатами,
резюме сохраняются в виде Контактов в CRM,
таким образом ведется база кандидатов, которые
когда либо попадали в поле зрения и в последу-
ющем могут быть либо рассмотрены повторно,
либо исключены из повторного рассмотрения.
В карточке контакта CRM можно фиксировать
телефоны, eMail'ы, прикреплять файлы с резюме,
писать отчеты о проведенных собеседованиях
и мнения о кандидате, при необходимости
выстраивать связи между кандидатами,
например, начальник - подчиненный, или канди-
датами и их работодателями, например, в ООО
Ромашка работали Петя, Вася, Ира.
Для обеспечения конфиденциальности,
к базе Контактов содержащих резюме, имеют
доступ только сотрудники дирекции Персонала
и организационного развития, это организовано
на программном уровне, поэтому другие сот-
рудники не могут случайно увидеть эти контакты.
Результаты всех собеседований рекрутера и заказ-
чика с кандидатами фиксируются в общей таблице,
с помощью которой можно легко оценить объем
проведенных работ и затраченных ресурсов на
закрытие вакансии.
В финальной части диаграммы автоматически
генерируется оффер в формате PDF, по принятию
которого происходит запуск следующей диаграммы
"Приём на работу", в процессе выполнения
которой проводятся все мероприятия по приёму
кандидата на работу - заключение трудового
договора с выгрузкой в 1С, подготовка рабочего
места, автоматическое создание пользователя,
автоматическая выдача прав в соответствии с
занимаемой должностью.
Полная автоматизация всего процесса подбора
сотрудников и дальнейшее хранение информации
о завершенных задачах позволяют легко получить
любые аналитические данные, необходимые для
оптимизации и повышения качества закрытия
вакансий.
В Незабудке полностью введен в эксплуатацию
модуль управления Динамическими процессами,
работающий на Yii 2 (взамен устаревшего модуля,
работавшего на Yii.
Этот функционал призван автоматизировать
решение бизнес задач, которые не имеют форма-
лизованного маршрута (диаграммы).
Такие задачи можно, условно, разделить на три
группы:
- очень простые - запрос копии/скана документа,
не требующий цепочки согласований;
- автоматические - запросы доступа к экземпля-
рам сущностей системы, проверка контакта на
дубликат;
- задачи с непредсказуемым маршрутом - их путь
решения выстраивается в динамике работы над
процессом.
Динамические процессы отличаются от формали-
зованных тем, что на любом этапе можно подклю-
чить к решению вопроса любого Пользователя,
передав ему задачу. Пользователь может быть
добавлен как Персонально, так и по Должности.
Также, при необходимости, можно подключить
к решению задачи целое Подразделение.
Для удобства работы над процессом, у всех
участников есть общий доступ к Переписке
и Файлам.
Такое бизнес решение позволяет оперативно
достичь оптимального результата по вопросам
любой сложности, задействовав потенциал
самоорганизации сотрудников с протоколи-
рованием их взаимодействий, для поиска
возможных ошибок, разрешения спорных
ситуаций или для анализа бизнес-процессов
с последующей разработкой формализован-
ной диаграммы.
Новости
яфяыфыфыв